суббота, 9 февраля 2013 г.

классификация инфантилизма по сухаревой и певзнер

Слайд 4: Историческая справка | Презентация: Задержка психического развития.ppt | Тема: Нарушения у детей | Урок: Дошкольное образование

- Мнемодорожки. Заучивание стихов. Пересказ художественной литературы. Неспособность построить монолог. Несформированность грамматического строя речи. Структура мнемотехники. Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи детей с ЗПР. Мнемотехника строится от простого к сложному. Нарушение звукопроизношения. Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 8 Лебедевой Ольги Юрьевны. Обогащение словарного запаса.

- Классификация К.С. Лебединской (1980). Задержка психического развития (ЗПР). Коррекция. Классификация. К общим задачам относятся: Телесно-эмоциональный контакт. Рекомендации родителям по профилактике ЗПР. Основные направления в помощи детям с ЗПР. Наиболее яркие признаки ЗПР. Основные формы ЗПР (М.С.Певзнер и Т.А.Власова 1984 год). Лечение и профилактика ЗПР. Причины возникновения ЗПР. Общие особенности детей с ЗПР.

- Опросник «Страхи у детей» (автор А.И. Захаров). Детские страхи. Памятка для родителей «Осторожно, страхи!». А.И. Герцена. Этапы ролевого разыгрывания сказок, историй и страшных снов. Правила обращения со страхами. Как помочь ребёнку избавиться от страха?

- Особенности развития мышления и речи слабослышащих детей : Дети имеют ряд особенностей в психофизическом развитии и общении. Подготовила студентка 41 группы Сидоркина Василиса. В зависимости от степени потери слуха различают 2 категории: глухоту и тугоухость (слабослышание). Знаменитые глухие люди : Факторы, влияющие на развитие речи ребенка, страдающего нарушением слуха :

- Содержание программного материала изложено в соответствии с концентрическим принципом. Светлая сенсорная комната. Комната сенсомоторного развития. К данной группе часто относятся дети, воспитывающиеся в условиях депривации. Иллюстрации: худ. Белоусова М. к сказке А. Толстого «Грибы» (в кн. Л. В. Лопатиной). Азбука пожарной безопасности. На третьем этапе начинается целенаправленная работа со старшими дошкольниками с ЗПР.

- Подготовила студентка 41 группы Сидоркина Василиса. Очень тяжело переносят взгляд глаза в глаза и избегают различных телесных контактов; Любое нарушение привычного ритма жизни ведёт к сильной аффективной реакции. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне.P. Джеймс Генри ПулленPизвестен как Гений Ирлсвудского приюта. Интересы зачастую носят мрачный, устрашающий, агрессивный характер; Ранний детский аутизм (РДА). Основная черта - повышенная ранимость, уязвимость.

краткое содержание других презентаций о нарушениях у детей

Нарушения у детей

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 4973 КБ.

всю презентацию «Задержка психического развития.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования,

Историческая справка. В 30-50е годы задержками развития обозначали широкую клиническую группу нарушений психического развития, включая олигофрению, а для обсуждаемой группы детей использовался термин «психический инфантилизм» С начала 60х г. В клинический обиход вошел диагноз «задержка темпа психического развития», а несколько позже «временные задержки психического развития» Данные термины были предложены Г.Е.Сухаревой Условно можно выделить четыре основных периода развития психологической помощи детям с проблемами в развитии: 1.Описательный (XIX век, Эдуард Сеген; П.Я. Трошин) 2. Внедрение экспериментально-психологических методов ( конец XIX начало XX в, Э.Клаперед, М.Монтессори, А.Н.Грабов, В.П. Кащенко, П.П.Кащенко.) 3. Развитие психологической коррекции (Л.С.Выготский, А.Адлер, З.Фрейд, Ж.Пиаже) 4. Интенсивное формирование практической психологии ( Ю.В. Микадзе, Н.К.Корсакова 1994г.; Н.Н.Пылаева, Т.В.Ахутина, 1997 г.; Н.Я Семаго, М.М.Семаго 2000 г.; Дубровина И.В. 1990 г; А.И. Захаров 1982 г., А.С Спиваковская 1988 г.; В.В.Горбузов 1990 г.). Слайд 4 из презентации «Задержка психического развития» к урокам дошкольного образования на тему «Нарушения у детей» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Историческая справка

Историческая справка. В 30-50е годы задержками развития обозначали широкую клиническую группу нарушений психического развития, включая олигофрению, а для обсуждаемой группы детей использовался термин «психический инфантилизм» С начала 60х г. В клинический обиход вошел диагноз «задержка темпа психического развития», а несколько позже «временные задержки психического развития» Данные термины были редложены Г.Е.Сухаревой Условно можно выделить четыре основных периода развития психологической помощи детям с проблемами в развитии: 1.Описательный (XIX век, Эдуард Сеген; П.Я. Трошин) 2. Внедрение экспериментально-психологических методов ( конец XIX начало XX в, Э.Клаперед, М.Монтессори, А.Н. - Слайд 4 - Задержка психического развития - Нарушения у детей - Презентации по дошкольному образованию

Комментариев нет:

Отправить комментарий