воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что такое птаха

давать иль не давать монету нищим?

И сколько потеряли в вечном споре:

что есть добро, которое мы ищем?

Скажи мне, птица, что такое горе,

устроит на моих ладонях танец?

Что будет, если времени беспечность

и почему она, коль нас с тобой не станет?

Скажи мне, птица, что такое вечность,

когда вокруг полным-полно всего.

Как отличить мне целое от части,

как далеко отсюда до него?

Скажи мне, птица, что такое счастье,

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Картина, панно, рисунок Квиллинг: Очаровательная птаха Бумажные полосы

12 января, 2012 - 18:02 ~ ~ Приму любые комментарии

Очаровательная птаха

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Очаровательная птаха | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий