воскресенье, 10 февраля 2013 г.

наращивания волос это сильно вредит волосам

Сообщений: 27Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:20

Мамонты вымерли из-за таких как ты!

Я никогда не пользовалась накладными волосами - поэтому извините за заренее дурацки вопрос... Как они крепятся к голове? Просто приклеиваются или как то иначе? Просто согласитесь, что будет неприятно, если они в самый неподходящий момент отклеются.

Сообщений: 54Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:48

Ну я то (если быть откровенной) уже приобрела себе накладные пряди. Один в один в цвет своих волос. Прикладывали с мамой - так не отличишь. Но просто накладные - это одно, я думала может плюнуть да наростить? А теперь чувствую уже точно не рискну.

Сообщений: 32Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:24

Мужчина может отдать все за то, что хочет получить. Женщина хочет получить все за то, что может дать.

Ну так выходит не пустые слова о том, что наращивание сильно портит волосы... Значит это правда? Нет, конечно можно и накладными обойтись, тем более, что дешевле это - но будут ли они смотреться как живые волосы?

Сообщений: 25Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:48

Если не знаешь какой дорогой идти, выбирай ту, что ведет к свадьбе!

А я вот слышала, что такой вид удлинения волос их сильно портит. В итоге свои волосы начинают сильно лезть. Может стоит обойтись простыми накладными прядями? И красиво и безопасно для собственной шевелюры.

Сообщений: 53Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:02

Дело то собственно не в этом, а в том, что бывает для красивой прически просто не хватает своей длинны волос. Вот тогда и начинают невесты наращивать себе их в срочном порядке. Я еще не знаю. Может и нарощу.

Сообщений: 54Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:48

Кто будет себе волосы наращивать? Я не жалуюсь на свои волосы (хотя они и могли бы быть погуще конечно ), но я слышала что многие невесты делают такую процедуру. А вы не думаете наростить себе волосы?

Что бы Вы посоветовали будущим невестам на основании своего личного опыта?

Форум Белый Лебедь -- О свадьбе, и семейной жизни :)

FORUM.BELLEB.RU • Просмотр темы - Наращивание волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий