воскресенье, 10 февраля 2013 г.

скачать клипы из южноиндийских фильмов на телугу

Не знаю, как другие, а я к южноиндийскому кино пришла совершенно случайно. Вообще, мои взаимоотношения с индийским кино - это целая история...В 2006-ом году я заканчивала писать диссертацию и выходила на защиту оной... Мое тогдашнее состояние вообще трудно словами описать - на грани нервного срыва, это еще слабо сказано... И вдруг, неожиданно, наше кабельное телевидениье откапывает где-то канал Индия-ТВ... Мне удалось выжить, успешно защититься и доцентом стать А Индия по сию пору со мной... Правда, блеск ее Болливуда несколько померк, особенно, в последние года два-три... Мне кажется, именно Болливуд совершает сейчас одну из самых главных ошибок - погнавшись за Голливудом и его тупостью «недалекостью» - они теряют свою самобытность, неординарность.., свою душу... Именно поэтому сейчас так много тех, кто переключается на Южноиндийские фильмы. Хотя, безусловно, и Толливуд (фильмы на телугу), и Колливуд (на тамили) фильмы выпускают весьма и весьма спорные, слегка примитивные, немного наивные и, тем не менее - сохранившие все признаки традиционного индийского кино. И, конечно, заводя разговор о Юге, нельзя не упомянуть о целом букете новых лиц - один Махеш Бабу - Принц Юга, как сами они его называют, чего стоит. Прабхас - Мятежник (Мятежная Звезда) А еще есть Гопичанд - очень интересный актер, успешно воплощающий как положительные, так и отрицательные образы героев фильмов, а учился он,

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...

18:37 Южноиндийское

Понедельник, 29 октября 2012

От -Отмечаетесь в комментах - получаете некоторое количество ассоциаций с вами - постите у себя с расшифровкой, что все эти странные слова значат для вас, и выдаёте другим ассоциации. Индия, кино, Шахрукх, "Москва-Кассиопея", клипы, новое знакомство

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...

@темы:  , , , , , , ,

Наконец-то добралась до компа и кресла! Подготовка к Олимпиаде по информатике среди студентов ВУЗов меня доканает!Начнем потихоньку постить обещанное Продолжая южноиндийскую тематику, хочу уточнить - актеры, о которых я упомянула в предыдущем посте, далеко не все, что может предложить Юг. Просто, в силу тех или иных обстоятельств, они стали известны далеко за пределами Индии. Чтобы яснее представлять себе - о чем это я, можно посмотреть видео-зарисовку о моих любимых южных мужчинах вообще и о двух парочках в частности Ну, вот - это мои шедевры поделки. Если хочется ближе познакомиться с кем-то из них - советую посмотреть фильмы: с Махешем - "Атиди" и "Вооружен и очень опасен" (его ремейк в Болливуде сделал Салман Кхан "Wanted", где и сыграл главную роль) - оба переведены на русский и он там - умопомрачителен Из последних у него - Dookudu: и Business Man: , причем - в последнем роль отрицательная (но он - хорош) с Прабхасом - лучшие, на мой взгляд, те, где он играет в паре с Тришой Кришнан (о ней - чуть позже). Они замечательно вместе смотрятся (мне кажется, на мой "тренированный" взгляд - между ними что-то есть, хотя они как всегда твердо стоят на версии "лучшие друзья") Так вот - это фильмы "Дождь" и "Пурнами" (особенно советую второй, правда там Триша во второй половине появляется - зато такая красивая история любви...) Кстати, в первом Гопичанд как раз играет отрицательную роль.А из последних у Прабхаса - Rebel, найти еще не успела, но жду с нетерпением - фильм должен быть смотрибельным. В двух предыдущих - "Дорогая" и "Мистер Совершенство" - он пытается быть комедийным актером...А индийские комедии - это вообще отдельная тема для разговора.с Гопичандом - пожалуй, "Один" - там все не совсем стандартно, даже для юга Индии...А еще я совсем забыла рассказать о звезде тамильского кино - Сурия (или Сурья) Тамили и телугу - фильмы снимаются, практически, по-соседству. Но киностудии - разные и звезды везде свои с Суриком самый известный фильм (ремейк которого сделал Амир Кхан) Ghajini - "Превозмочь себя" Лично мне с ним очень нравится фильм "Любовь, как бриз" : Ну, вот - немного в мужчинах разобрались

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...

17:55 Уф-ф... Добралась!

Вторник, 30 октября 2012

Как-то все запущено... Я в том смысле, что куда ни бросишь взгляд - там очередное разочарование... И это - чего ни коснись - новая книга, новый фильм, новый сериал... Взглянула я на первую серию Primeval New World... Да уж... Конечно - это исключительно мое мнение, но - скучно, затянуто, неинтересно... И наличие симпатичного актера ситуацию не спасает, пока, во всяком случае. Серия построена на том, что про Аномалии и динозавров никто в Канаде не знает, но есть несколько человек, которые «что-то подозревают». Среди них главный герой - Эван Кросс (Найолл Мэттер), президент собственной компании и ученый, по совместительству. В отделе "Спецпроектов" он и занимается тем, что пытается доказать существование Аномалий, что к середине серии ему удается. Коннор появляется минут на пять (максимум семь), с предупреждением для глав.героя - не трогать Аномалии, а то - хуже будет... А животинку оттуда - верните, где взяли... Да - а кто говорил, что будет легко? Вот как-то так, примерно и проходит вся серия... Не знаю, может, конечно, они и раскачаются, со временем... Пока - не впечатлило...При желании серию можно посмотреть он-лайн, правда, на английском, вот здесь:

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...

Среда, 31 октября 2012

Записи за месяц: Октябрь

@дневники — Мандариновые капли человеческой души

Комментариев нет:

Отправить комментарий