Сняв бак видим, что карбюратор соединен с воздуханом и, из-за конструкции рамы, снять их по отдельности нельзя. Откручиваем хомуты с патрубков ведущих от карбюратора до двигателя. Аккуратно отсоединяем все трубки от карбюратора и воздухана. И достаем карбюратор вместе с воздуханом.Вот тут я допустил огромную ошибку, ввиду своей неопытности и самонадеянности. Достав карбюратор увидел кучу шлангов (по-моему, около десятка). Вот тут я был озадачен как никто... Имея представление только об автомобильном и старом совково-мотоциклетном карбюраторе, я вообще думал, что там будет только 3 шланга/патрубка: топливо, воздух, выход смеси на двигатель. Но не тут то было... Вот поэтому я и говорил, что подписывайте или помечайте... Ладно, будем считать, вы моих ошибок не повторяли. Отсоединили воздухан от карбюратора. Между делом можете проверить воздушный фильтр (вообще, его можно было проверить и не доставая, но это не суть). Осторожно, на дне воздухана может быть немного масла. Это нормально. Излишки масла из двигателя выплевываются именно сюда. Сдесь же малсо служит для сбора крупного мусора в воздухане.
Первое, что нужно было — снять весь пластик. Его не много на Хонде, но тем не менее. После сняли бак. Бак крепится двумя болтами под седлушкой. Спереди он загоняется просто в пазы. Не забудьте закрыть бензокран и отсоединить шланги от бака. (Забегая вперед, если вы разбираете мотоцикл первый раз, то лучше помечайте, откуда и куда идут эти шланги). От бака идет 4 шланга. 2 от самого бензокрана: толстый — непосредственно топливопровод, тонкий, ведущий к котлу — вакуумный. С другой стороны два: толстый — это слив излишков бензина с горлышка бака, а вот зачем тонкий, честно признаюсь, в три головы мы так и не разобрались. Уходит куда-то назад, в неизвестном направлении. Но не суть.
Значит, что мы имеем. Honda CB 500. 94 года выпуска. 2 Цилиндра, следовательно 2 карбюратора. Загнав мотоцикл в Жодино в гараж к Дракону, принялся за работу.
Что нам понадобится: силиконовая смазка, жидкость для промывки карбюра (можно обойтись и обычным бензином) и, конечно, набор ключей, шестигранников и т.д.
Настоящий мужчина смотрит в инструкцию только в двух случаях: или когда вообще ничего не понятно, или когда уже все сломалось.Шутки шутками, а выходит чаще всего именно так. После , о которой было упомянуто в предыдущей статье, было понятно, что что-то не то. Должна бегать резвее. Ну, собственно, после смены хозяина было решено сделать небольшое ТО своими силами и подготовить должным образом к сезону, а именно: замена свечей, масла, чистка карбюраторов. На последнем мы и остановимся.
Чистка карбюраторов, на примере Honda CB 500
Motoviewer.ru — блог о мотоциклах
Чистка карбюраторов на примере Honda CB 500 | Мотодайджест | Motoviewer
Комментариев нет:
Отправить комментарий